Биллинговые системы являются важной составляющей бизнеса оператора связи. ??менно эти системы обрабатывают информацию об услугах, потребляемых абонентами, и совершаемых платежах, контролируют баланс личных счетов. ??менно в биллинге реализуются маркетинговые кампании для клиентов оператора, применяются скидки и учитываются индивидуальные финансовые условия для индивидуальных абонентов, а также появляется все новое в управлении персоналом . Биллинг не только подключает и отключает услуги: он хранит всю историю потребления услуг. Обрабатывая и анализируя эти данные, можно разрабатывать программы лояльности и контролировать отток абонентской базы, что означает, что выбор качественного решения играет важную роль. Создать такую систему самостоятельно — сложная, долгая и очень дорогая задача. Но выбрать серийный продукт, который будет отвечать всем потребностям бизнеса, не так просто. Поскольку биллинг — это система, которая напрямую влияет на бизнес оператора связи и будет выбрана на долгие годы, важно проанализировать технологию, на которой построен конкретный продукт.
новое в управлении персоналом
11
Мар