заказать контекстную рекламу яндекс директ

заказать контекстную рекламу яндекс директ охватывает больше половины поискового трафика русскоязычной части всемирной сети Интернет.

Причины, по которым стоит выбрать нас при размещении и ведении контекстной рекламной кампании через Яндекс Директ:

Предоставляем расширенную статистику запущенной рекламной кампании по множеству параметров (клики, показы, расходы, целевые действия, показатели вовлеченности и т.д.);
Имеем внушительный опыт и способны работать с клиентами как разных масштабов, так и разных отраслей (массивные интернет-магазины, крупные банки и страховые компании, застройщики и т.д.);
Способны подстраиваться под требуемые вами индивидуальные задачи и с любым KPI, будь то ROI, СРО, СРС или другие;
Наша технологичность позволяет нам автоматизировать многие процессы (включая управление рекламными кампаниями);
Наш опыт в данной сфере позволяет достигать высокого уровня эффективности размещения контекстной рекламы на Яндексе с помощью наших высококвалифицированных специалистов и уникальных методик работы;
Предоставляем возможность интеграции различных сервисов в единую экосистему маркетинговых данных, включая CallTouch, CallTracking или Google Analytics;
Являемся давними сертифицированными партнерами Яндекса, что дает нам возможность получать доступ к аналитике размещений и отрасли от самой площадки, а также к закрытым бета-тестам.
Еще одним эффективным инструментом для продвижения товаров и продаже их онлайн является Яндекс.Маркет.
Все это и многое другое возможно благодаря высокой квалификации, знанию всех тонкостей и функций системы, с который мы работаем, а также непрерывному самосовершенствованию всей нашей компании в целом и каждого из её сотрудников в частности.
Также стоит отметить, что наши специалисты знают все мелочи и новшества работы с Яндекс.Директом за счет постоянного прохождения множества вебинаров и тренингов. Так они одни из первых узнают о различных нововведениях и таким образом усиливают свои навыки в данной сфере.

Например, наши специалисты способны снижать стоимость обращений и в то же время увеличивать их количество за счет непрерывного мониторинга и улучшения на всех уровнях работы, включая ключевые слова, ставки, объявления, использование различных современных инструментов и менее известных опций Яндекс.Директа как системы. Так рекламные кампании способны становиться куда более эффективными на всех этапах её работы: от самых ранних стадий разработки до правильного анализа статистики, получаемой в процессе мониторинга уже запущенной кампании.

Информация