Модель Forester стала бестселлером Subaru на рынке России

В октябре текущего года японский бренд Subaru на российском автомобильном рынке смог реализовать 514 автомобилей. Сообщается, что такие показатели на 4,6% меньше, чем за октябрь прошлого года.

Модель Forester стала бестселлером Subaru на рынке России

 

Аналитическое агентство «Автостат Инфо» сообщает, что самым популярным автомобилем марки Subaru на российском автомобильном рынке по итогам октября 2016 года стал кроссовер Subaru Forester, который реализовался в количестве 383 экземпляров. Таким образом, японский внедорожник увеличил спрос на 3% в сравнении с продажами октября прошлого года.

Вторым по популярности по итогам октября текущего года стал автомобиль Subaru Outback, владельцами которого стали 90 россиян, однако модель потеряла в спросе 33% в сравнении с отчётным месяцем 2015 года. Что касается модели Impreza, то в октябре текущего года спрос на неё увеличился на 28 до отметки 41 реализованных авто.

В период январь-октябрь в России было продано 4 426 автомобилей Subaru, что на 17,2% меньше, чем за отчётный период 2015 года. За первые десять месяцев 2016 года модель Forester также является бестселлером Subaru – кроссовер разошелся тиражом в 3 020 экземпляров и показал спад продаж на 21,2%. Второе место занимает модель Outback, которая смогла увеличить спрос на 156%, реализовавшись 919 раз. «Бронзу» по итогам января-октября также получает Subaru Impreza, которая нашла своего покупателя 478 раз (-57%).