Уровень реализации автомобилей компании Toyota на российском рынке в феврале текущего года снизился. Но эта тенденция не помешала модели Toyota RAV4 войти в десятку популярных среди отечественных потребителей авто. В 2016 году официальным представителям марки удалось продать 2 244 модели Toyota.
По статистическим данным аналитиков «АВТОСТАТ» автомобили данного бренда показали снижение потребительского спроса на 26% по сравнению с 2016 годом. Но стоит отметить, что Toyota RAV4 не теряет позиций популярности и в начале 2017 года сумал занять шестую лидерскую позицию. Также не смотря на снижение спроса модель Toyota Camry с объемом реализации 2031 авто находится на второй ступени популярности.
Для повышения уровня спроса компанией Toyota была принята временная мера по снижению стоимости своей продукции на отечественном рынке.