Бренд Subaru продал один миллион автомобилей со встроенной системой EyeSight. Такие сведения появились на официальном сайте компании Fuji Heavy Industries Ltd.
Система EyeSight основывается на работе стерео видеокамер, расположенных по периметру автомобиля. Сообщается, что бренд является первым в мире, который устанавливает на свои автомобили вышеуказанные системы. В основу исследований, проводимых сотрудниками компании Fuji Heavy Industries Ltd, легли знания, полученные от Института изучения и анализа дорожно-транспортных происшествий в Японии.
По словам исследователей, автомобили Subaru со встроенной системой EyeSight, попадали в аварии на 61% реже в сравнении с остальными автомобильными компаниями. В лобовое ДТП машины с EyeSight попадают на 84% реже, но в этом контексте речь идёт только об авариях с участием автомобилей. Subaru также сообщает о том, что система EyeSight является качественной, так как специалисты уже провели тестирование её работы и различные краш-тесты. Рейтинг превентивной безопасности автомобилей Subaru является самым высоким, а оценка Европейской безопасности Euro NCAP составляет пять звёзд из пяти.