Аналитики агентства «Автостат Инфо» опубликовали результаты исследования на российском автомобильном рынке. Сообщается, что бренд Subaru в сентябре текущего увеличил продажи на 5,7%.
Аналитики сообщают, что в сентябре текущего года российские дилерские центры смогли реализовать 522 автомобиля японского бренда Subaru. Таким образом, объём реализации компании увеличился на 5,7% в сравнении с первым осенним месяцем 2015 года.
Самым популярной среди российских автолюбителей моделью от Subaru остается внедорожник Forester, в сентябре текущего года было реализовано 362 таких автомобиля, что на 15% меньше результатов аналогичного периода 2015 года. Модель Subaru Outback в отчетном периоде показала рост спроса на 88%, что выражается в 88 проданных экземпляров. Спрос на модель Subaru Impreza в сентябре 2016 года вырос на рекордные 344% — российские автолюбители приобрели 71 такой автомобиль.
Что касается периода январь–сентябрь текущего года, то дилерам Subaru в России удалось реализовать 3 912 автомобилей на рынке, что на 18,6% меньше, чем в отчетном периоде 2015 года. В рейтинге популярности за первые три квартала нынешнего года вновь лидирует кроссовер Subaru Forester с результатом 2 638 реализованных единиц, что показало спад спроса на 23% в годовом сравнении. «Серебро» получает Subaru Impreza (437 ед, -59,6%), а третье место достается модели Outback (829 ед, +268%). Напомним, на автомобильном рынке США стартовали продажи нового поколения Subaru Impreza.