Итак, Вы решили заказать имиджевый ролик. Или и знать о нем ничего не знаете, а оказались здесь волею судеб и беспорядочным открытием вкладок. В любом случае, нижеприведенная информация может оказаться Вам интересной, а, возможно, и вовсе, изменит Ваше представление об этом виде видеороликов.Создать промо ролик киев на нашем сайте.
Имиджевые ролики, в первую очередь, направлены на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к брэнду, продукту. Они могут и вовсе не нести никакой конкретной информации, а выступать лишь способом донести до зрителя определенное настроение. Это делается для того, чтобы привязать к бренду определенный психологический якорь. Например, когда Вы видите шоколадку баунти, перед глазами всегда автоматически всплывает образ песчаного пляжа с пальмами.Так и со многими другими существующими рекламными роликами — несмотря на то, что мы называем их рекламными, они ничего не рекламируют. Производство таких видеороликов нацелено на создание прямой ассоциации между брендом и Вашим настроением.Рекламный видеоролик транлирует массам главный посыл Вашего бренда или продукта. Хорошим примером таких видеороликов служат ролики о туалетной воде. Преобладающее их число — это эмоциональная метафора, которая по задумке маркетологов, должна быть близка именно их целевой аудитории. Создание рекламных роликов — это длительный подготовительный процесс с использованием социологических исследований и фокус-групп.