Опрос — это метод исследования, который позволяет вам поближе взглянуть на пользователей вашего продукта. У нас вы найдете nps. Если вы владелец или разработчик сайта, социальной сети, любого другого онлайн-сервиса, то с помощью опроса вы получите достаточно точные сведения о том: какие они — ваши пользователи; какие у них потребности; что они считают важным в вашем продукте; нравится он им или нет; находят ли они его удобным или ужасным. Данные, которые вы получите в результате такого опроса, помогут вам определить проблемные места в интерфейсе вашего продукта, мешающие его развитию. Или, напротив, выявят потенциальные зоны роста продукта, которые дадут новые возможности, привлекут новых пользователей и/или повысят лояльность существующих. Затем чтобы не действовать наугад, не тратить огромные бюджеты на рекламу своих услуг «всем и каждому». Чтобы правильно и четко сформулировать послание именно тем, кто должен купить ваши услуги или продукцию. Чтобы удовлетворить ожидания и потребности ваших пользователей. Чем лучше и точнее вы будете это делать, тем больше вероятность, что ваши пользователи останутся вашими, и приведут к вам еще много своих друзей.
nps
11
Июн