2х точечные ремни безопасности на сайте подразделяются на:
статические ремни;
инерционные ремни.
Статический, двухточечный ремень состоит из двух частей: короткой неподвижной, с замком-защелкой и ответной, длинной регулируемой.
Двухточечный, статический (не инерционный) ремень безопасности крепиться к силовому каркасу пассажирского кресла болтами с двух сторон. Пассажир в ручную регулирует длину ленты статического ремня, так чтобы она плотно его обхватывала в области талии.
Инерционный, двухточечный ремень состоит из двух частей: замка-защёлки (на короткой ленте или металлическом кронштейне), ответной части с инерционной катушкой (втягивающим устройством с механизмом предварительного натяжения) 2х точечные ремни безопасности на сайте, по краям металлические петли.
Двухточечный, инерционный ремень крепиться к силовому каркасу пассажирского кресла болтами с двух сторон.
Лента 2-х точечного ремня безопасности находится в инерционной катушке. Чтобы пристегнуться ремнем безопасности, необходимо потянуть за край (защёлку), выходящий из катушки и защёлкнуть обе части ремня. После расстегивания лента вместе с застёжкой автоматически возвращается в исходное положение.
Установка двухточечных ремней в салоне автобусов и микроавтобусов производится непосредственно к каркасной части пассажирского кресла. Двухточечные статические и инерционные ремни безопасности довольно легки в установке и не требуют каких-либо специальных навыков. Благодаря своей универсальной конструкции ремни подходят для установки на большинство современных автобусов. В случае поломки ремни безопасности довольно быстро могут быть заменены, как по одному так и сразу несколько.
Двухточечными ремнями безопасности могут быть укомплектованы автобусы и микроавтобусах практически всех марок (ПАЗ, Газель, УАЗ, МАРЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit, Volkswagen Crafter, FIAT Ducato, Citroen Jumper, Higer, и др.), евро 3 стоимость установки ремней безопасности а также ремнями обязательно комплектуются грузовые автомобили переоборудованные для перевозки людей.