заказ отзыв

Отзыв – сильное социальное доказательство и, что логично, маркетинговый инструмент. Роман Усов, директор веб-студии Kraftwork, в интервью изданию The Village утверждает: «70% всех отзывов в любой отрасли написаны на заказ». Отзывы нужны всем: интернет-магазинам, производителям товаров и специалистам, продвигающим услуги. Вера рассказывает об особенностях работы: «Как правило, первые ставят задачу по принципу “зайти на сайт магазина, выбрать любой товар и написать про него отзыв, упомянув о таких преимуществах, как бесплатная доставка и т.п.” Другие просят осветить конкретный товар или услугу. Агентства могут заказывать отзывы на самые разные темы». Заказ отзыв или стимулировать реальные?

Эта дилемма открывается перед всеми, кто еще только планировал работу с репутацией. У каждого из методов есть свои плюсы и минусы, давайте же разберем, какие они:

— Разместить отзывы самому

Из плюсов явно можно выделить качество и нативность контента, который размещают сами реальные пользователи. Это даст больше доверия к самим отзывам от лица потенциальных клиентов, которые выбирают между вами и конкурентом.

В минусы смело записываем стоимость привлечения одного такого отзыва. Её в принципе контролировать крайне сложно, поскольку это работает по довольно нестандартной схеме, схожей с CPA, поскольку для работы в таком ключе используется множество инструментов, от email-маркетинга до контекстной рекламы и обзвона клиентов. Следом сразу идет отсутствие контроля количества размещаемых отзывов, ведь показатели могут являться непостоянными, а некий потолок все-таки имеется. Последним, по моему мнению, можно смело назвать организацию всего этого процесса, которые связан именно с количеством задействуемых инструментов. Ведь перед стартом основных работ придется тестировать, что же лучше себя зарекомендует, какие нужно составлять тексты для рассылок, корректировать скрипт для обзвона. Для всего этого нужны люди и время, а всего этого может и не быть.

Информация