услуги маркетингового исследования

Маркетинговое услуги маркетингового исследования или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг. Уже на этом этапе происходит серьёзное исследование. Методы в данном случае избираются самые разные – от простых опросов, до проведения фокус-групп или глубинных интервью. Зависит от того, насколько полную картину потребителя хочет увидеть компания. Таким образом, изучение рынка услуг всегда идёт вровень с изучением рынка потребителей.

Информация