Прежде чем тратить свой рекламный бюджет на печать брошюры, даже если вам предлагают сделать это по заниженной цене, определитесь с целевой аудиторией вашего сообщения и разработайте маркетинговое предложение. Только если вы на 100% уверены, что ваш потребитель или человек, заинтересованный в ваших услугах, получит в руки готовый полиграфический продукт, можно приступать к подготовке рекламного буклета. Чтобы ваша креативная задумка имела смысл, следует изначально разобраться в том, что представляет собой печать брошюры. Сама по себе брошюра является небольшим печатным изданием, которое вмещает от 4 до 96 полос формата не больше А4. На сайте печать брошюр не дорого.Самый распространенный пример – стандартный листок А4 формата, согнутый вдвое по ширине. Таким образом, в итоге получается 4 страницы под печать вашей информации. Но если бы все было настолько ограничено, тогда печать рекламных брошюр не была бы столь популярной. Возможные варианты печати В 10 раз больше свежести* всего одним нажатием! Таким способом при помощи лазерного принтера можно напечатать несколько черно-белых или цветных (в зависимости от техники) экземпляров. С другой стороны, если вы, например, готовите материалы к деловой презентации, то цифровая печать позволит получить несколько копий брошюры очень высокого качества. Офсетная печать – самый распространенный способ подготовки рекламной полиграфии, поскольку позволяет оптимально сочетать качество и цену. При этом используются профессиональные офсетные машины. С их помощью вы достаточно быстро получите большой тираж. Важно запомнить, что печать брошюр, листовок таким способом оправдана только в том случае, если вам необходимо не менее 500 копий, поскольку с увеличений тиража стоимость одного экземпляра падает, и наоборот.
печать брошюр
20
Сен