Для удобства просмотра разверните видео на полный экран.
Механизм управления планом продаж позволяет:
1.
Быстро спланировать ежемесячные продажи, рассчитать равномерное изменение цены и количества реализуемого товара или услуг во времени с учётом сезонности и ограничений периода продаж;
2.
Построить нелинейный план продаж в денежном выражении. Изменяя ежемесячный показатель в процентах, вы формируете свое видение на реализацию товаров и услуг;
3.
(НОВОЕ) Свободное планирование планом продаж в количественном и денежном выражении исходя из начальной стоимости продукта или услуги;;
Для использования инструмента свободного планирования:
—
Перейдите в раздел «Продукты», установите название реализуемого продукта, цену за единицу товара или услуги, количество реализуемых в месяц и дату начала продаж;
Выберете столбец «План продаж». Функция подключает дополнительный инструмент расчета в данном разделе.
Перейдите в подраздел «План продаж». Вы увидите две колонки таблиц:
левая — управляем продажами путем установки объема продаж в процентах,
правая — управление продажами путем произвольного определения количества реализуемого товара или услуг в месяц.
Данные о затратах для финансовой модели
Затраты разделены на несколько групп, каждая из которых предполагает наличие минимального необходимого объема информации, позволяющий учесть 99% затрат вашего проекта. Руководствуйтесь разумной достаточностью чтобы создание финансовой модели в Excel не стало обременительным.
Группы затрат финансовой модели
Для создания финансовой модели бизнеса в excel необходимо ввести в шаблон
1. Себестоимость
Самый очевидный вариант использования раздела – производство. Определяем затраты, связанные с созданием единицы продукта или услуги. Если выделить затраты за единицу товара невозможно, то планируем закупки материалов с заданной периодичностью. Для проектов, связанных с продажей услуг, или проектный бизнес не всегда можно выделить себестоимость затрат. В этих случаях раздел может не заполнятся.