Subaru продала один миллион машин с системой EyeSight

Бренд Subaru продал один миллион автомобилей со встроенной системой EyeSight. Такие сведения появились на официальном сайте компании Fuji Heavy Industries Ltd.

Subaru продала один миллион машин с системой EyeSight

 

Система EyeSight основывается на работе стерео видеокамер, расположенных по периметру автомобиля. Сообщается, что бренд является первым в мире, который устанавливает на свои автомобили вышеуказанные системы. В основу исследований, проводимых сотрудниками компании Fuji Heavy Industries Ltd, легли знания, полученные от Института изучения и анализа дорожно-транспортных происшествий в Японии.

По словам исследователей, автомобили Subaru со встроенной системой EyeSight, попадали в аварии на 61% реже в сравнении с остальными автомобильными компаниями. В лобовое ДТП машины с EyeSight попадают на 84% реже, но в этом контексте речь идёт только об авариях с участием автомобилей. Subaru также сообщает о том, что система EyeSight является качественной, так как специалисты уже провели тестирование её работы и различные краш-тесты. Рейтинг превентивной безопасности автомобилей Subaru является самым высоким, а оценка Европейской безопасности Euro NCAP составляет пять звёзд из пяти.