Корпоративные продажи Toyota в России выросли на 12%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», корпоративные продажи японской компании Toyota в 2016 году в России показали рост на 12%. Следует отметить, что доля автомобилей Toyota, проданных корпоративным клиентам, в 2016 году выросла до 10%, что на 1% больше, чем в 2015 году.

Корпоративные продажи Toyota в России выросли на 12%

 

Самой популярной среди корпоративных покупателей моделью Toyota стал седан бизнес-класса Toyota Camry. Отмечается, что юридические лица в 2016 году приобрели в России 9 352 таких автомобиля, что на 3% больше, чем по итогам продаж 2015 года.

В пресс-службе российского офиса Toyota отметили, что благодаря запуску локального производства увеличился спрос на кроссоверы модели Toyota RAV4. Сообщается, что корпоративные продажи данной модели в 2016 году составили 4 555 единиц, что на 87% процентов больше, чем в 2015 году.

Также зафиксирован рост корпоративных продаж флагманского внедорожника бренда – Toyota Land Cruiser 200, который в 2016 году реализовался 4 505 раз (+36% к 2015 году). Также следует отметить рост спроса на модель Toyota Land Cruiser Prado (3 215 ед., +5%) и модель Toyota Hilux (1 616 ед.). Примечательно, что Toyota Hilux продолжает удерживать лидерство на российском автомобильном рынке в сегменте пикапов. Напомним, что несколькими днями ранее стартовал масштабный отзыв водородных автомобилей Toyota Mirai.