Аналитическое агентство «Автостат Инфо» провело исследования в сегменте пикапов на вторичном автомобильном рынке России. Отмечается, что продажи таких автомобилей в ноябре текущего года снизились на 9,6% в сравнении с результатами ноября прошлого года, что выражается в 4 086 реализованных автомобилях.
Среди брендов, представленных на российском рынке подержанных пикапов, лидирует модели компании Toyota. В ноябре 2016 года россияне приобрели 833 подержанных пикапа японского бренда, что на 9,9% меньше, чем годом ранее. На втором месте расположились подержанные пикапы от Mitsubishi, объём реализации которых составил 663 единицы, а спрос упал на 8,4% по отношению к ноябрю 2015 года. Третья строчка по реализации пикапов с пробегом достается отечественной комании «ИжАвто» с результатом в 595 единиц и падением спроса на 14%.
Что касается рейтинга моделей, то первым по популярности подержанных пикапов остается Toyota Hulix, который в ноябре нынешнего года разошелся тиражом в 734 экземпляра (-8%). Ещё один «японец» – Mitsubishi L200 – занял второе место. Владельцами модели в ноябре 2016 года стали 658 россиян. Замыкает «тройку» лидеров отечественный ИЖ-27, который на вторичном рынке России разошелся тиражом в 533 единицы, потеряв 8,7% покупателей. Напомним, специалисты из российского тюнинг-ателье «4X4 Tundra» планируют создать 6-колесный пикап Toyota Tundra 6X6 Hercules.