Японцы вновь запустили ракету: Обзор Honda NSX 2017

Японский автопроизводитель Honda представил в этом году обновленную версию модели Honda NSX 2017 модельного года. Новинка заметно отличается от своего предшественника и обладает целым рядом технических изменений.

Японцы вновь запустили ракету: Обзор Honda NSX 2017

Компания Honda вновь собирается навязать борьбу всем европейским автопроизводителям спорткаров, при этом сообщается, что японцы оснастили свою новинку гибридными силовыми установками. Безусловно, автомобиль Honda NSX способен достояно составить конкуренцию на мировом рынке для любых представителей Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Предположительная стоимость японской новинки составит 420 тысяч долларов. Нужно понимать, что тираж автомобиля Honda NSX достаточно ограничен и никто не рассчитывает, что данную машину начнут массово покупать все автолюбители, она создана для исключительных людей. Основная реализация будет протекать в США, Европе и Австралии, сообщается.

Первый представитель линейки NSX появился еще в далеких 90-х годах, данный автомобиль мог похвастаться своей скоростью, стремительностью, устойчивостью и легкостью в управлении. Многие шутили, говорили, что самое у автомобиля Honda NSX есть только один минус – значок Honda, будь вместо его логотип более именитого автопроизводителя, то данная линейка спорткаров была бы куда успешнее.

По факту, новый Honda NSX 2017 модельного года на самом деле не спорткар, он больше подходит к категории гиперкаров, все же японские разработчики создали невероятно мощную машину, под капотом у неё находится 3,5-литровым твин-турбо V6, который функционирует в тандеме с тремя электрическими моторами, по одному на каждый коленчатый вал, на такой ход японцы пошли для того, чтобы максимально улучшить производительность все силовой установки в общем. Все агрегаты, которые находятся под капотом у Honda NSX, способны развивать мощность 427 л.с. и 646 Нм, а максимальная скорость автомобиля составляет 308 км/ч. Всего 2,9 секунды достаточно японской новинке, чтобы с места разогнаться до 100 км/ч. В движение автомобиль приводят сразу все колеса, так как японцы оснастили свою новинку системой полного приводе.

Японцы вновь запустили ракету: Обзор Honda NSX 2017

Новинка обладает двойным сцеплением, что делает переключение передач более плавным и едва заметным, общая масса транспортного средства составляет 1776 килограммов. На самом деле, все оснащение Honda NSX идеально дополняет друг друга, автомобиль не просто невероятно скоростной, им еще и достаточно легко управлять, а внутри салона водителя ожидает большой сенсорный экран мультимедийной системы, которая обладает камерой заднего вида и системой навигации.

По стоимости Honda NSX значительно превосходит такие автомобили, как Ferrari 488, Lamborghini LP610-4 и Nissan GT-R. Во многом это связано с тем, что японская новинка оснащена такими дорогостоящими элементами, как улерод-керамическими тормозами, карбоновым кузовом, различными компонентами салона, которые выполнены из углеродного волокна. Весь салон и сидения обшиты качественной и очень приятной кожей.

На самом деле удивительно, как таким мощным автомобилем можно так легко и спокойно управлять, ох уж эти японцы. Управляя Honda NSX легко держать определенную скорость, но даже если разогнаться и потом нужно будет резко остановится, то тормозная система справится с этой задачей за считанном мгновение.

Водитель ощущает себя комфортно и уютно, далеко не каждый автомобиль сможет похвастаться таким приятным и качественным салоном, как Honda NSX. Практически все элементы отделки выполнены ручной работой и когда находится там, то прям ощущаешь, как над каждой деталью большое количество людей месяцами работало, а также как уважительно японцы относились даже к самым мельчайшим, едва заметным, деталям.

Звук от рычащего мотора просто потрясающий, 9-ступенчатая автоматическая коробка работает идеально, невозможно заметить переключения передач, все проходит настолько плавно. Для удобства вождения созданы специальные режимы, каждый из которых свойственен для определенного характера езды.

Японцы вновь запустили ракету: Обзор Honda NSX 2017

На сегодняшний день приобрести Honda NSX можно лишь только с помощью предварительного заказа, но к своим покупателям японская новинка поступит только в конце ноября. По факту, уже практически весь тираж распродан, поэтому говорить о высокой нелогичной цене нет смысла, думаю представители Honda лучше нас понимали какой ценник необходимо выставлять.

Хотя в любом случае создается впечатление, что лучше потраченную сумму сэкономить и за 100-200 тысяч долларов приобрести любой другой суперкар от Ferrari или Lamborghini, но нужно признать, что Honda выпустила не простой автомобиль, он существенно отличается от своих европейских конкурентов, наверно единственным конкурентом может выступать Aston Martin DB11, но британская машина относится абсолютно к другой категории, так что и тут не все складывается.

Японцы вновь запустили ракету: Обзор Honda NSX 2017

Японские спорткары хорошо ценятся на мировом рынке, чего стоит легендарная серия автомобилей Honda Civic, да и предыдущие модели NSX также стремительно находили своих покупателей по всему миру.

Вряд ли столь важно рассказывать о гарантийных условиях, либо о расходе топлива, ни один покупатель Honda NSX 2017 модельного года не будет задумываться об этом, если у его есть 420 тысяч долларов на машину, то без проблем сможет оплачивать дорогостоящее сервисное его обслуживание.