Британская компания Aston Martin выпустила в этом году свой новый автомобиль Aston Martin DB11. Новую модель автолюбители ждали уже несколько лет, так как автопроизводитель постоянно откладывал дату выпуска.
На самом деле не понятно, как на такой машине может ехать «Агент 007», ведь ему необходимо всегда быть не заметным, а во время всяких тестов абсолютно все на улице проводили взглядом новый Aston Martin DB11.
Британский автомобиль обладает двигателем V12, поэтому соблюдать скоростной режим достаточно трудно. Модель DB11 способна за пару секунд достигнуть своей максимальной скорости. Новинки обрела совершенно новые силовые агрегаты, если ранее был 5,9-литровый мотор, то сейчас он уже имеет объем 5,2 литра, но это лишь положительно сказалось на общей производительности.
Новый двигатель способен генерировать мощность 447 л.с. и 700 Нм. Особо стоит выделить крутящий момент у Aston Martin DB11, именно благодаря её автомобиль может за несколько секунд набирать самую высокую скорость.
Разработчики сообщают, что всего 3,9 секунды необходимо британской новинке, чтобы с места разогнаться до 100 км/ч. Хотя, если честно, находясь за рулем такого автомобиля кажется, что он разгоняется вообще за 1-2 секунды, но видимо это обманчивое ощущение. В силу того, что под капотом у DB11 находится твин-турбо, то при необходимости и малых оборотах функционирует только один 2,6-литровый мотор, а затем при необходимости включается второй и она оба начинают генерировать высокую мощность.
К слову, подключение второго двигателя протекает абсолютно не заметно. Водитель будет не в состоянии ощутить какие-либо изменения, либо определенные скачки. Нужно признать, что британские разработчики создали действительно выдающийся двигатель.
В тандеме с силовыми агрегатами функционирует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель и трансмиссия просто соединены достаточно габаритной трубкой, которая создана из углеродного волокна, а сам вал вращается непосредственно в этой трубе. Благодаря грамотному проектированию, все напряжения плавно распределяются по всем элементам Aston Martin DB11.
Весь корпус британской новинки полностью отличается от её предшественников. Компания Aston Martin достаточно явно изменило «тело» своего легендарного автомобиля, и теперь внешне легко отличить DB11 от DB9. Новый автомобиль более плавный и изящный, в то время как для старого больше характерны грубые и резкие черты кузова.
Внутри автомобиля Aston Martin DB11 очень уютно и комфортно, мгновенно ощущаются, что каждая мельчайшая деталь выполнена из самых качественных материалов и все выполнена действительно здорово. Конечно на задних сидениях особого уюта не испытаешь, если конечно пассажир не будет коротышкой. Багажный отсек у британской новинки не большой и имеет объем 270 литров, да и само отверстие достаточно маленькое, поэтому им пользоваться крайне неудобно. Разве покупая машину за такие деньги, кто-то планирует в ней перевозить габаритные грузы? У разработчиков Aston Martin всегда в приоритете стоит стиль, нежели практичность.
Вернемся к внешности автомобиля, Aston Martin DB11 обладает чуть ли не самыми лучшими в мире аэродинамическими свойствами. Весь кузов выглядит как один плавный и обтекающий слиток из которого практически не выпирает никакие лишние элементы, даже дверные створки спрятаны во внутрь.
Новый автомобиль украшают изящные воздухозаборники, которые захватываемый воздух подают прямо к силовым агрегатам. Новый Aston Martin DB11 обладает оригинальным практически невидимым спойлером, который получил название AeroBlade. Несмотря на скромные размеры, данный спойлер играет важнейшую роль, он создает определенную воздушную стену, которая повышает устойчивость машины.
В салоне помимо качественной кожи и изящной древесины находятся различные элементы, которые отвечают последнему научному писку: сенсорный экран, различные сенсорные переключатели. Такому салону позавидует любой обладатель автомобиля C-класса. К слову, в 2013 году Aston Martin подписал с Daimler соглашение, и некоторые элементы внутреннего оснащения поставлялись именно из Германии.
Управлять новым DB11 очень легко, автомобиль отлично слушается и хорошо вписывается даже в самые крутые повороты. Разработчики оснастили свою новинку специальным вспомогательным устройством для руля, мощными и габаритными тормозами, которые способны остановить машину даже на самой высокой скорости за считанные секунды. Передвигается новинки на огромных 20-дюймовых колесах, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и устойчивость.
Для дополнительно удобства разработчики создали для Aston Martin DB11 специальные режимы вождения (GT, Sport и Sport Plus). При каждом режиме трансмиссия и подвеска немного видоизменяется, но разница чувствуется мгновенно. Режим GT обеспечивает спокойную комфортную езду, а другие два режима уже приводят автомобиль в готовность к быстрым и стремительным маневрам и способствуют повышению устойчивости на извилистых участках дороги.
Тираж автомобилей Aston Martin DB11 ограничен, и уже наверно все автомобили проданы, но в любом случае приобрести их можно практически за 400 тысяч долларов. Существует также улучшенная модификация транспортного средства, которая обрела ценник 430 тысяч долларов.