Автомобильная индустрия в первой половине двадцатого века все больше наполнялась новыми идеями. Казалось, что буквально каждый был занят конструированием новой модели автомобиля. Чем-то это похоже на наплыв интернет-волны, пришедшей в начале двухтысячных. Большинство автомобилей были не по карману основной массе общества, а качество оставляло желать лучшего. Однако они стали показателем нового этапа технического развития человечества. Посмотреть разборка кадиллак на нашем сайте.. Начало начал Основным барьером по производству машин являлось отсутствие стандартов компонентов для них, поэтому запчасти от одной модели совершенно не подходили к другой. Конструирование автомобилей считалось авантюрным делом, поэтому контролировать качество производства было практически невозможно. По этой же причине не получалось наладить серийный выпуск моделей. Но однажды у Генри Лиланда возникла идея. На производстве оружия одной марки он видел, как однообразные и одинаковые детали собирались на конвейере, тем самым поддерживая высокую производительность. Он решил унифицировать детали автомобиля и использовать данный прием в их производстве. Позже одна именитая компания обратила внимание на точность, которой славились изделия Генри. Глава компании Ренсон Олдс заказал Лиланду сконструировать мотор для его автомобиля Curved Dash. На тот момент он был самым популярным и продаваемым. Благодаря точности, с которой Олдс конструировал и собирал двигатель, он выдал на 27 % больше мощности, чем двигательные установки других компаний. Но Олдс решил этот двигатель на автомобиль не устанавливать.
разборка кадиллак
17
Сен