Документы для оформления заявки на закупку
заявку на участие в закупке, заверенную подписью и печатью;
приказ о назначении главного бухгалтера на свою должность (копия);
бухгалтерские отчеты за три последних периода;
справку из налоговой об отсутствии долгов;
документ, отражающий опыт компании в проведении подрядческих работ;
описание всей вышеперечисленной документации.
Конечно это лишь приблизительный список документов, чтобы вы представляли себе, какие справки могут потребоваться в подобном случае. Организаторы мероприятия могут исключить некоторые бумаги или напротив включить их в список обязательных.Сделать заявка на закупку на нашем сайте просто.
Стоит отметить, что у Вас не примут ни одну заявку на закупку без финансового сопровождения. Оно составляет 5% от суммы контракта и показывает всю серьезность намерений со стороны претендента. В случае отрицательного решения по результатам можно будет обжаловать несправедливый результат, в том числе в суде (читайте про обжалование по ссылке).Когда собран весь пакет документов, остается только их подать. Образец оформления их предоставляют организаторы закупок, указывая крайние сроки подачи. Учтите, если опоздать хотя бы на несколько часов, заявка автоматически будет отклонена. Изучите документы по закупкам до начала участия в данном конкурсе.
Бумаги должны подаваться в запечатанном конверте, быть пронумерованы и прошиты. Очень часто предприятия требуют не одну, а сразу несколько копий документов, чтобы все члены комиссии могли рассматривать их одновременно. Это требование мотивировано и безопасностью. В таком случае можно быть уверенным, что бумаги не будут потеряны или испорчены.