КПП К-700 – узел трактора, с помощью которого происходит:
старт и остановка;
регулировка скорости движения вперёд и назад;
изменение тягового усилия на крюке;
передача мощности от силового агрегата к механизму отбора мощностей;
при буксировке — отключение ведущего заднего моста.На нашем сайте ремонт кпп к-700а не дорого.
Коробка переключения передач трактора К-700 механическая, с возможностью гидравлического управления, с прямозубыми шестернями прямого зацепления. Включает 16 скоростей вперёд и 8 — назад.
Устройство коробки передач трактора К-700
Основные составляющие:
ведущий вал – отвечает за переключение передач, изготавливается штампованием из легированной стали;
картер – чугунный, выполненный методом литья, в нём располагаются валы и механизмы коробки передач; крепится к передней полураме;
редукторная часть – включает валы (раздаточный, промежуточный, грузовой) и привод насосов;
приводы управления – делятся на механические (используются для изменения положения зубчатых муфт) и гидравлические (служат для приведения в рабочее состояние тормозков-синхронизаторов).
Особенности системы трансмиссии
С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.