рекламная сеть

Реклама — распространённый способ монетизации приложений всех типов. Сотрудничество с сетями и медиаторами поможет сделать этот процесс не только надёжным, но и намного более выгодным. Читайте в нашей статье, кому довериться и как «поймать» больший доход.

Итак рекламная сеть — это посредник между рекламодателем и владельцем продукта. В обязанности рекламных сетей входит подбор сторон, коммуникация с каждой из них и проведение необходимых транзакций.

Работает так: на своём веб-ресурсе сеть выкладывает информацию о рекламодателях, с которыми у неё заключён договор. На той же площадке владельцы продукта предоставляют весь список мест для размещения возможной рекламы.

Всё, что перечисляется в таких постах, принято называть рекламным инвентарём. Обычно это размер и тема рекламы с одной стороны, и места для размещения (мобайл, веб, Instagram, e-mail и т. д.) — с другой.

Рекламодатели покупают возможность выкладки у сети, и когда все транзакции завершаются, реклама размещается в выбранном месте. Это происходит автоматически, так как весь необходимый контент уже загружен на защищённый сервер рекламной сети.