анимационные ролики для бизнеса

Если не зарываться в энциклопедические формулировки, то суть анимационных видеороликов именно в том, чтобы кратко, наглядно и простым языком донести до целевой аудитории ответы на эти вопросы.
По-настоящему хороший эксплейнер призван решить еще две важные задачи — выделиться на фоне конкурентов и установить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Чтобы после просмотра рука сама потянулась к кнопке «узнать больше».На нашем сайте анимационные ролики для бизнеса не дорого.
Эксплейнер — это не видеопрезентация
Классический анимационный видеоролик — это всегда 2D графика. Видеопрезентация чаще тяготеет к 3D. В эксплейнере главный акцент полностью делается на качество донесения информации, в видеопрезентации — еще и на вау-эффект. Эксплейнер полностью апеллирует к продукту, презентация наполовину — к продукту и на другую половину — к его имиджу.

Кому анимационный видеоролик нужен в первую очередь?
Бизнесу, который связан с инновациями и высокими технологиями. Продукты, суть которых сложно объяснить в двух словах. Часто эти продукты, так или иначе, связаны с интернетом: it-стартапы, онлайн-сервисы и т.д., но бывают и наукоемкие разработки.

А теперь представляем пять типов бизнеса, для которых анимированное видео не просто полезный инструмент, а жизненная необходимость в современных реалиях.

1. Инновационные услуги
Услуги и иногда товары, пользу которых сложно раскрыть в одном предложении.