Контекстная реклама — это способ платного продвижения интернет-магазина в рекламных системах Google и «Яндекс». С его помощью можно:
быстро пустить первые лиды на новый сайт или привлечь внимание к свежей акции;
зацепить уже «теплых» пользователей, которые ищут в поиске что-то конкретное.Вот инструкция для связки аккаунтов «Яндекс», а вот информация о том, как связать аккаунты в Google.На нашем сайте продвижение магазина не дорого.
Реклама в поиске
Это охота за теплыми лидами, у которых есть сформировавшийся запрос. Например, человек хочет купить диван и вбивает в поиске запрос «Купить диван Ярославль». Если вы продвигаете интернет-магазин диванов и настроили объявление с таким ключевым словом и таргетом на Ярославль, то ваше объявление покажется в одном из рекламных блоков в результатах поиска — на верху или в низу страницы.Нужно понимать, что платная реклама на поиске — не гарант того, что люди ее увидят. К запросу про диваны может подходить не только ваше объявление, но и 20 аналогичных от конкурентов. В таком случае рекламная система устроит внутренний конкурс:
определит, какие объявления лучше всего подходят под характеристики пользователя;
посмотрит качество сайтов, на которые ссылаются объявления;
учтет максимальную цену клика, которую вы установили в настройках.
Реклама распределится по итогам этого конкурса. Победители окажутся наверху, проигравшие — внизу или вообще не попадут в результаты поиска.
Чтобы попасть в выдачу, необязательно тратить огромные бюджеты и конкурировать с гигантами рынка. Для этого нужно работать более узко — попробовать продвижение по низкочастотным ключам, создавать объявления исходя из своих характеристик: географии, ценовой категории, каких-то уникальных особенностей. Не забывайте о работе над качеством сайта.
продвижение магазина
06
Фев