Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой. На нашем сайте перевозка грузов в японию не дорого.
Где показывается поисковая контекстная реклама?
Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены сверху и снизу от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае текст в кавычках “новый холодильник” называется ключевым словом, по которому показывается реклама.Google и Яндекс стремятся к тому, чтобы контекстная реклама не раздражала интернет-пользователя, не «лезла в глаза», как яркие графические баннеры, а несла действительно полезную информацию, релевантную запросу посетителя и была максимально похожа на обычную органическую выдачу.
Россия находится в довольно уникальном и выгодном положении по сравнению со многими мировыми регионами, поскольку на поисковый спрос отвечают как локальный игрок в лице Яндекса, так и глобальный в лице Google. Это создает конкуренцию между поисковыми системами за трафик и рекламодателей, что снижает стоимость поисковой рекламы в интернете для конечного клиента.