массажный салон

Одним из популярных способов начать бизнес в индустрии красоты является открытие массажного кабинета. Это обусловлено сравнительно небольшими стартовыми вложениями, значительным покупательским спросом и практически полное отсутствие крупных игроков в данном сегменте и, как следствие, незначительный уровень конкуренции.
Массажный кабинет может позиционироваться как оказывающий только медицинские услуги для улучшения состояния здоровья, или как подразделение салона красоты, спа-салона, спортивного клуба или сауны. Массаж, как бизнес может приносить хорошую прибыль, при правильной организации деятельности, и активной рекламной кампании.На нашем сайте массажный салон не дорого.
Перечень основных шагов для открытия массажного кабинета:
определение основной целевой аудитории, кто является нашими клиентами, их основные потребности и интересы;
изучение выбранного сегмента рынка – основных конкурентов, возможности развития;
формирование перечня услуг массажного кабинета, исходя из потребностей целевой аудитории и конкурентной среды;
определение необходимых документов, в том числе получения специальных лицензий;
поиск подходящего помещения;
закупка необходимого оборудования;
подбор персонала;
1. Определение целевой аудитории
Перед тем, организовывать массажный бизнес, необходимо определить свою основную целевую группу, то есть своих потенциальных клиентов. Клиенты, посещающие массажиста по медицинским показаниям, могут приезжать и из других районов города, если их устраивает уровень обслуживания. Для клиентов, заказывающих услугу для ухода за собой или просто для релаксации, важнее нахождение салона поблизости с домом.

Информация