Вся работа разделилась на 4 больших параллельных этапа. Чтобы быстрее начать приносить заявки, мы сразу запустили контекстную и таргетированную рекламу. Параллельно начали их анализировать и разрабатывать детальную стратегию продвижения.
Рассказываем обо всех этапах подробно. На нашем сайте продвижение для застройщиков не дорого.
1. Контент-стратегия
На начальном этапе мы проработали стратегию продвижения в социальных сетях: с помощью контента и таргетированной рекламы.
Проанализировали показатели сайтов
Собрали данные из Яндекс.Метрики за год по всем объектам и выяснили, что стратегия продвижения на тот момент состояла в привлечении максимального числа первичных обращений, но не всегда целевых.
Изучили Facebook и Instagram застройщика
У аккаунтов отсутствовал единый стиль оформления, а посты не промоутировались.
Изучили рынок
Промониторили деловые СМИ России и Петербурга. Оценили, насколько популярна недвижимость как вид инвестиций. Посмотрели, на какие факторы обращают внимание покупатели квартир в элитных комплексах.