Коники для перевозки грузов, с круглым (или близким к нему) сечением представляют конструкцию в виде буквы «П». При этом ее вертикальные стойки направлены не вниз, а вверх (перпендикулярно дороге или кузову автомобиля). Крепятся они к раме грузовика, или устанавливаются внутрь кузова. Элементы могут быть сделаны из стального металлопроката. Отдельные детали соединяются между собой методом ручной сварки, образуя прочный, жесткий каркас. Выбрать и купить линейный подшипник на нашем сайте.
Обычно производители используют трубы квадратного сечения (лучший вариант), а также швеллера с большой толщиной стенки (катанные или гнутые). Конструктивное исполнение также может быть различным. Коники могут быть сделаны в виде неподвижной рамы, или иметь в конструкции перемещающиеся элементы. Во втором случае цена их будет выше.
Не существует единого стандарта, определяющего количество стоек, установленных в кузовегрузовой машины. Их число, а также конструкция выбирается с учетом объема груза, а также его массы (веса). Обычно на полуприцепы или бортовую технику ставят от четырех до шести пар. В исключительных, случая число коников для перевозки может быть уменьшено или наоборот увеличено. Но при этом важно правильно рассчитать действующие на стойки нагрузки. Иначе большая масса груза может создать опасные для элементов изгибающие нагрузки.
Для чего нужны коники для перевозки?
Транспортировка продовольственных товаров, бытовой химии, техники, одежды, а также оборудования обычно не требует установки специальных стоек. Упакованные в картонную тару или размещенные на поддонах грузы, ставят прямо на пол кузова длинномера или бортового грузовика. Для дополнительной фиксации водители могут использовать ремни.