айти обслуживание

Айти обслуживание — это перечень готовых способов и решений квалифицированной поддержки в области информационных технологий, если говорить простыми словами.

Предоставление IT-услуг для бизнеса включает приложения, хранилища данных и прочие высокотехнологичные ресурсы для сохранения и приумножения прибыли. Организация предлагает поставщику ИТ-услуг оплату в обмен на гарантии производительности, безопасности и безотказной работы ИТ-инфраструктуры, закреплённые в условиях SLA-договора. Например, предприятие, которому требуются ИТ-службы с доступностью 99,5%, допускает до 3,65 часов простоя в месяц, иначе нужно заплатить неустойку. Оказание ИТ-услуг приносит пользу бизнесу в удовлетворении его специфических потребностей — повышение производительности, устранение критических ограничений и другие запросы, когда программное и аппаратное обеспечение требует участия квалифицированных кадров. Предприниматели делают ставку на технический сервис из-за постоянно возникающих сложностей с условиями совместимости, системными требованиями и динамическими изменениями конфигураций.

В ИТ-услугах организации нуждаются в связи с потребностью в безотказной работе предприятия и для оправдания высоких ожиданий пользователей, клиентов, покупателей.

Информация