17
Авг
Корпоративный календарь хорош тем, что он будет напоминать клиентам и партнерам о вашей компании в течение всего года. А если придумать оригинальный дизайн, который будет привлекать внимание клиентов к каждой странице, ценность его многократно возрастет. Каким же должен быть дизайн календарей, какие интересные идеи стоит использовать?
Рекомендации по оформлению
- Количество страниц. Если вы хотите постоянно поддерживать интерес клиента, лучше использовать новое изображение для каждого месяца. Конечно, это будет самый дорогой вариант, но он того стоит.
- Актуальность темы. Выбирая изображения, продумайте несколько вариантов, а потом посоветуйтесь с сотрудниками, и выберите набравший большее количество голосов.
- Оригинальность оформления. Даже одно и то же изображение можно оформить по-разному. Интересный современный вариант — тонирование фото. С его помощью можно сделать акцент на отдельных элементах, например, комбинируя насыщенную и почти прозрачную заливку цвета.
- Выбор сообщения. Изображение стоит поддержать интересным и/или полезным сообщением, касающимся вашей компании, ее товаров или услуг. Например, для финансовой компании можно придумать историю о том, как правильно распорядиться деньгами, — подобрать цикл изображений для каждого месяца с короткими подписями.
- Расположение, вид и цвет цифр. Таблица с числами месяца должна быть удобно расположена, приятна глазу, а самое главное — цифры должны быть легко читаемыми. Иначе, каким бы красивым и интересным ни был ваш календарь, пользоваться им по прямому назначению не будут. Так, крайне не рекомендуется использовать на одном листе большое количество цветов и шрифтов, так как страница в этом случае будет пестрой, а для того, чтобы что-то прочитать, понадобится напрягать глаза. Используйте один, максимум — 2 шрифта и не более 3-х цветов.
Сделать заказ фото онлайн, календарей по вашему эскизу и многого другого сегодня можно на сайте любой типографии, даже не выходя из дома.