Для продвижения товаров или услуг в «Инстаграм» мало создать страницу с красивыми фото. Потребуется микролендинг — продающий микросайт, который убедит пользователям в том, что вещь ему жизненно необходима. Успех зависит от того насколько правильно выстроена воронка продаж. С ее помощью устанавливаются доверительные отношения с клиентом и это побуждает его совершить покупку.
Составляющие воронки продаж
- Лид-магнит. Как правило, бесплатный продукт, который приносит пользу клиенту. Это своеобразный «пробник».
- Трипваер. Дешевый продукт, который частично решает проблемы клиента.
- Бэкенд. Основной продукт, который делает вашу выручку.
- Тропинка возврата. Недорогой бонус, который обязательно заканчивается и вынуждает клиента возвращаться. Например, подписка на рассылку сроком на 6 месяцев.
Благодаря такой продуктовой цепочке клиент постепенно пробует товары и осознает их ценность. Поэтому ему будет легче решится на приобретение основной вещи. Важно ответственно подходить к созданию линейки. Если клиент не увидит пользы от лид-магнита, то он не пойдет дальше и воронка прервется.
Эффективность каждого этапа нужно оценивать отдельно. С помощью Taplink можно создавать неограниченное количество сайтов. Сервис поддерживает добавление виджетов, поэтому получится прикрепить форму сбора заявок. Вы ничего не пропустите — уведомления придут в мессенджер.
Для успешных продаж важно оформление сайта. Никто не станет вчитываться в мелкий едва заметный шрифт. У Taplink есть готовые дизайны, а также возможность установить свой.