Если гаджет вышел из строя, необходимо найти подходящий центр для обслуживания, где специалисты проведут качественный ремонт. В интернете вы наверняка встречали рекомендации обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизованные сервисные центры (АСЦ). Так что же это такое и чем авторизованный сервисный центр отличается от обычного сервисного центра (СЦ)? Авторизация, в отношении сервисных центров, означает предоставление производителем права выполнять сервисное обслуживание своего оборудования.
Чтобы сервисный центр по ремонту мог называться авторизованным, он должен отвечать определённым требованиям. Минимальный перечень условий таков:
наличие оборудования для проведения диагностики и ремонта;
наличие квалифицированного персонала, прошедшего обучение;
наличие соответствующего требованиям производителя помещения, где обеспечены комфортные условия для клиентов и необходимые условия для ремонта и диагностики техники.
Впрочем, каждый производитель выдвигает ещё и дополнительные условия, поэтому авторизацию по каждому бренду получают отдельно. Она выдаётся на определённый срок, во время которого проводятся проверки, соответствует ли сервисный центр параметрам, заявленным производителем. Если будут выявлены какие-либо нарушения, АСЦ лишается авторизации.
В чём же состоят преимущества авторизованного сервисного центра перед обычным СЦ?
Бесплатный ремонт по гарантии осуществляется только в АСЦ.
Специалисты АСЦ имеют доступ к официальной технической документации и актуальному программному обеспечению.
В центре имеются оригинальные запчасти для гаджетов.
Работники регулярно проходят обучение на базе производителя.