Виртуальный номер для приема sms — это номер в коде одного из существующих мобильных операторов, на который можно отсылать SMS-сообщения обычным образом. Все сообщения поступают на электронный ящик или на другой телефон владельца номера, владелец может прочитать SMS в любое время и с любого компьютера. Среди популярных сервисов, предоставляющих виртуальные номера с функцией приёма SMS — DIDWW, FreeZvon, Vonage, Zadarma.
Обычно мобильный телефон может принять ограниченное количество SMS (это связано с ограничениями в памяти телефона), на электроном ящике может одновременно храниться гораздо больший объём сообщений. Также если мобильный телефон долгое время находится вне зоны доступа или тем более заблокирован, сообщения не дойдут до адресата. Виртуальный номер для приема SMS позволяет принять абсолютно все сообщения и хранить их в электронном архиве (в электронном ящике) адресата. Виртуальная sim не связана с софтфонами и VoIP. Вы получаете звонки так же, как обычный телефон. Вызовы могут быть местными или из далекой точки мира – как с традиционной телефонией. Но есть заметные плюсы. Разберем их подробнее.
Никаких договоров по обслуживанию.
Регистрируя новую сим-карту в местной сотовой компании, покупатель должен подписать контракт на сервисное обслуживание. Долгосрочные соглашения особенно свойственны VoIP-провайдерам. Чтобы зарегистрировать виртуальный номер у онлайн-поставщиков (например, американский сервис Talkroute), пользователю не придется ничего подписывать. Прекратить использовать услугу можно в любой момент.
Без доплаты за переадресацию.
Телефонная компания заставит вас переплатить, чтобы переадресовать вызовы с домашнего телефона на сотовый. Виртуальная sim-карта дает возможность делать это бесплатно: перенаправляйте вызовы на стационарный аппарат, мобильный или устройство интернет-телефонии – цена останется одинаковой.
Удобно для публикации в бизнес-справочниках.
Виртуальный контакт можно указать в любом бизнес-каталоге, что облегчит поиск данных организации.
Сохраните свой номер.
Зачастую телефонные компании не позволяют клиентам оставлять номер, если те переходят к конкурентам или переезжают в другой регион. Современные технологии позволяют решить эту проблему.