Открытый конкурс

Федеральная контрактная система предусматривает особый конкурентный способ заказа, когда заказчики руководствуются не ценовыми, а качественными критериями (ст. 54.1-54.7 44-ФЗ). Объявляя закупку, контрактный управляющий (закупочная комиссия) устанавливает критерии оценки. По сути, эти критерии — это показатели качества, которыми руководствуются члены комиссии при определении победителя. Вот что такое открытый конкурс — процедура, призванная выявить того поставщика, который предложит наилучший вариант исполнения контракта по указанным в документации условиям. Конкурс проводят, если необходимо закупить специфические товары, работы и услуги, требующие особые характеристики и детальное изучение...

Информация Читать далее

согласование договора

Централизованный подход подразумевает наличие в организации специального структурного подразделения или рабочей группы, которая занимается договорами. Задача исполнителя – доставить проект договора или оферту в этот отдел, а согласованием договора , учетом и хранением будут заниматься специалисты.

Децентрализованный подход предполагает, что каждый исполнитель ведет свои договоры самостоятельно...

Информация Читать далее

запрос предложений

Контрактной системой в сфере закупок выделяется несколько способов определения поставщика. Одним из таких способов является запрос предложений.Что такое запрос предложений — это способ определения поставщика, при котором информация о предстоящих закупках сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении запроса предложений и документации. Победителем запроса предложений признается участник закупки, который направил окончательное предложение, наиболее соответствующее требованиям заказчика...

Информация Читать далее

организация промо акций

Виды промо-акций и способы рекламирования товаров
— Дегустация. Применяется при выводе новых продуктов либо расширении линейки
— Сэмплинг, или распространение специальных пробных образцов продукции

— Розыгрыш призов

— Предоставление подарка за совершенную покупку – непосредственно в местах продаж

— Лифлетинг. Это – раздача рекламных буклетов и листовок, с целью привлечь внимание потребителей к определенному товару или событию...

Информация Читать далее

услуги по организации мероприятий

Сложно представить современную жизнь без регулярно проводимых мероприятий – будь то корпоративы для бизнес-организаций или семейные вечеринки, которые многие стараются доверить профессионалам.

Компании, которые занимаются организацией различного типа торжеств, имеют в своем ассортименте большое количество услуг по подготовке мероприятия, по его проведению; их список партнеров каждый день пополняется новыми фирмами и профессионалами; они действительно способны провести любой праздник на самом высоком уровне...

Информация Читать далее