«Promo» переводится с английского языка как «продвижение». У нас лучшее промо мероприятия. Акция представляет собой спектр рекламных инструментов, нацеленных на распространение информации о продающихся товарах или предлагаемых услугах. Такая разновидность непрямого маркетинга работает лучше остальных доступных современному предпринимателю кампаний по продвижению. Целью любой промоакции является привлечение потенциальных клиентов и культивация их интереса к продвигаемому продукту. Конечным результатом мероприятия должна быть покупка. Как обеспечить увеличение продаж? Для этого необходима коммуникация с клиентами. Грамотная подготовка мероприятия гарантирует получение желаемого результата, потому целесообразно обратиться к опытным специалистам. С их помощью получиться создать грандиозную рекламную акцию, ориентированную на решение поставленных задач.
В процессе организации мероприятия по продвижению продукта стоит учесть ряд важных аспектов:
Анализ целевой аудитории.
Особенности продукта.
Репутацию торговой марки.
Финансовые возможности рекламодателя.
Результативность других видов рекламы. Преимуществом рекламной акции перед другими инструментами продвижения является прямой контакт с потребителем товара или услуги. К недостаткам относится неправильная стратегия мероприятия, когда можно потерять и вложенные деньги, и потенциальных клиентов. Промоакция является прекрасным методом ликвидации излишков товара, освобождения места на складе, оптимизации товарооборота. Промоакции имеют краткосрочный характер, обладают возможностью информационного влияния на покупателей, мотивации приобрести услуги.