Традиционное прибор КПП – это 3 вала: изначальный, передающий энергию от маховика мотора, повторный вал – объединяет карданный и промежный вал. Конечный считается посредником меж изначальным и вторичным валами. На валах размещаются шестерни, передающие вращающий момент. На вторичном валу размещаются муфты подключения передач, которые вертятся совместно с ним, но имеют все шансы ехать и вдоль него. Видятся еще и двухвальные коробки передач, то есть без промежного вала. Если Вас интересует ремонт кпп к-703 , обращайтесь к нам. Они, с одной стороны увеличивают КПД, а с иной не дают возможность прирастить передаточное количество.
При переключении передачи муфта подключения движется к шестерне необходимой передачи, их зубчатые венцы видятся и муфта соединяется с шестерней передачи, заблокируя её. Впоследствии сего они вертятся совместно, и коробка передач передает вращение от мотора на карданный вал и дальше — на колёса. Починка КПП имеет возможность подключать в себя надлежащие процедуры: подмена подшипников валов, синхронизаторов, подмена сальников валов, муфт подключения передач подключения. Поведаем на тему известные облики починки механической коробки передач.