Проект магазина

Маркетологи и опытные продавцы разрабатывают планировку зала исходя из особенностей магазина, его площади, месторасположения, целевой аудитории и торгового направления. Правильная планировка магазина также связана и со знанием психологии поведения потребителей, воздействием на их органы чувств: зрение, слух, обоняние и осязание. Всего существует четыре основных вида планировки: линейная, боксовая, выставочная и свободная. Отдельно встречается смешанный тип, когда продавец совмещает в магазине два и более вида планировки. Помимо расстановки торгового оборудования, планировка зала также включает: зонирование, декорирование, расположение рекламы и POS-материалов, определение рабочих зон для продавца и остального персонала. На сайте Проект магазина и как его разработать. Абсолютно в каждом магазине, будь то магазин в соседнем подъезде, минимаркет через дорогу или павильон в крупном торговом центре существуют торговые и неторговые площади. Их совокупность составляет общую площадь магазина, поскольку просто нереально, чтобы все 100% квадратных метров, занимаемых магазином, были только торговыми. Где в таком случае придется размещаться самому продавцу и хранить запасы товаров? Торговая площадь магазина – это то место, где непосредственно выставлены товары и осуществляются продажи (это в большинстве случаев и называют «магазином»). К неторговым площадям относятся все те квадратные метры, которые скрыты от посторонних глаз (складские площади, санитарные, бытовые или технологические помещения). Важно! Оптимальное соотношение торговой и неторговой площади в любом магазине 70:30, допускается отклонение на 10% в любую сторону (80:20, 60:40), но не более.

Информация