интеграция amo whatsapp

Но, прежде чем приступать к сравнению, давайте разберемся, зачем вообще внедрять мессенджеры в CRM. Вроде столько времени и без этого неплохо справлялись.Как происходит интеграция amo whatsapp смотрите на нашем сайте.
Поэтому немного цифр
Мессенджеры сейчас популярны, как никогда: их используют 93% пользователей смартфонов*. И они нужны вашим клиентам: 65% потребителей предпочтут написать в компанию, чтобы договориться о встрече или получить информацию о продукте или услуге**.
В России самые популярные мессенджеры – WhatsApp и Viber. Первый установлен у 69% пользователей смартфонов, второй – у 57%.
Бизнесу важна омниканальная стратегия. Придерживающиеся ее компании сохраняют 89% базы клиентов, в то время как не придерживающиеся – только 33%***.
Подключая мессенджеры к CRM, вы получаете доступ к большей информации о клиенте. Становится проще управлять продажами, анализировать результаты и оптимизировать ход работы. Кроме того, вы делаете шаг в сторону не просто многоканального, а омниканального подхода, предполагающего единую стратегию работы во всех каналах связи с клиентами.
Проще всего провести интеграцию через чат-центр, который объединяет несколько мессенджеров в одном месте и поэтому сам по себе является сильным инструментом омниканальной стратегии.

Особенности различных чат-центров в вопросах интеграции с двумя наиболее популярными в России CRM-системами мы и решили сравнить в этой статье.

О сравнении

Информация