Она применяется чтобы ресурс успешно продвигался в интернете и имел высокие позиции на страницах поисковой выдачи. Грамотно проведенная аналитическая работа позволяет выявить и устранить негативные стороны сайта, которые ухудшают его восприятие пользователями и нарушают функциональные характеристики. На основании полученных данных специалисты формируют стратегию, которая сможет повысить посещаемость и количество целевых действий.
Есть проблемы с ранжированием, проект не растет, хотите проверить работу своих специалистов по продвижению? Закажите профессиональный аудит в Семантике
Аудит и стратегия продвижения в Семантике
Веб-аналитика: что это такое и какие задачи она выполняет
Веб-аналитика сайтов позволяет понять, на что посетители обычно обращают внимание, какие нюансы и недочеты есть в работе ресурса, и что необходимо исправить или дополнить. Если сайт молодой, веб-мастер должен научиться пользоваться инструментами веб-аналитики, чтобы грамотно продвигать и рекламировать его. В противном случае он не будет знать, что ему делать, и в какую сторону развивать проект, каковы его слабые и сильные стороны. Чтобы не терять время на бесполезное и слепое продвижение, необходимо ознакомиться с веб аналитикой в целом, и ее инструментами в частности.
Цели веб-аналитики
Работа с данными о целевой аудитории включает в себя задачи по сбору и анализу статистической информации, формированию результатов в виде отчетов и принятие соответствующих мер по оптимизации проекта. Этот инструмент позволяет веб-мастеру отслеживать поведение людей на сайте и узнавать, что им нравится, а что нет. Каждый владелец сайта, при помощи веб-аналитики может существенно повысить качество своей площадки:
На основе данных можно грамотно создать продающую страницу с указанием наиболее популярных товаров.