Посевы Вконтакте

Слово «посев» пришло из растениеводства. И означает оно внесение семян в специально подготовленную почву. В случае с рекламой во ВК почвой являются группы и публичные страницы, а семенами – рекламные посты. Клиенты, пришедшие по этой рекламе, – ваш урожай.

Задача органического Посевы Вконтакте.
Посевы во ВК предназначены для выполнения стандартных задач.

Привлечение максимально целевой и конверсионной аудитории.

Продвижение товаров и услуг.

Повышение узнаваемости бренда или компании.

Расширение охвата и максимальное распространение информации.

Особенности посевов во «ВКонтакте»
Чем органический посев отличается от таргетинга:

можно рекламировать товары, которые запрещены в таргетинге, – главная причина, почему посевы все еще пользуются спросом среди рекламодателей;

вы договариваетесь с владельцем сообщества напрямую (или через специальные биржи);

реклама размещается не в одном, а сразу в нескольких пабликах для придания масштабности проекта;

посты публикуются не однократно, а на регулярной основе;

вы сами выбираете места размещения рекламы;

у каждой группы своя отдача, что позволяет находить места с высокой конверсией за копейки;

оплата производится напрямую, вы не теряете на транзакционных комиссиях.

Как произвести посев
Процесс органического посева во ВК состоит из следующих шагов.

Подбор площадок. На данном этапе вы находите наиболее подходящие под параметры вашей ЦА группы и паблики, изучаете их статистику, сравниваете и выбираете потенциально конверсионные. Доступ к статистике можно запросить у админа. Если отказывается, стоит задуматься. Еще один эффективный способ отобрать группы – это анализ чужих рекламных постов. Требует много времени. Посмотрите на количество просмотров, лайков, комментариев относительно нерекламных публикаций. Свяжитесь с админами тех групп, которые рекламируют себя и свои продукты, расспросите об отдаче и эффективности рекламы.

Создание креатива. От качества рекламного поста, его оригинальности и умения «цеплять» публику зависит число заинтересованных пользователей. Каждый креатив, как и площадку, необходимо тестировать. Одни могут сработать лучше, другие – хуже.

Информация