Сколько ни говорят на конференциях, обучениях, мастер-классах по SMM о вреде накрутки и ее полной неактуальности в течение уже как минимум 5 лет, бравые агентства продолжают накрутка соц. сетей недорого брендам.
Статья будет полезна:
1. Руководителям бизнеса, которые ставят основным KPI количество подписчиков.
2. Специалистам, которые не знают, как объяснить заказчику, что нет волшебной кнопки «купить живых подписчиков дёшево».
3. Маркетологам крупных компаний, которые участвуют в проведении тендеров и влияют на мнение тендерной комиссии. Сразу нужно сказать, что ни одно агентство, которое видит своей целью эффективность для клиента, не будет прибегать к этому способу. Речь о нечистых на руку представителях рынка. Чаще всего это noname-компании, что и понятно: продемонстрировать кейсы на таком способе «раскрутки» совершенно невозможно. Почему же все-таки они это делают и существуют?
Обычные причины:
— Заказчик декларирует низкий бюджет и завышенные ожидания, подкрепляя это словом «не обсуждается». Агентство идет на поводу, не пытаясь объяснять, как лучше сделать. Деньги не пахнут.
— Требуется за короткий промежуток времени обойти конкурентов в выдаче соцсети.
— Нет понимания того, как работает маркетинг в социальных сетях.
В первых двух случаях заказчик может догадываться, что агентство накручивает или привлекает офферов, и закрывать на это глаза. В третьем он может вполне ожидать, что с неба польется золото, а подрядчик пользуется наивностью заказчика, чтобы быстро и легко заработать деньги.