заказ деталей

Заказ деталей — это сложный, растянутый во времени бизнес-процесс, включающий в себя описание сделки между вами и вашим клиентом, а также между вами и вашим поставщиком по каждой позиции заказа.

Чтобы понять как устроен инструмент регистрации заказа товара в Трицепсе, попробуем разобраться в самом бизнес-процессе и формализовать его основные этапы.

У человека возникает потребность в товаре
Итак, всё начинается с того, что у человека возникает потребность в определенном товаре. Перед ним появляется выбор — пожертвовать своим временем и найти деталь самостоятельно, либо обратиться в хороший автомагазин (или автосервис) в котором есть стол заказов.

Он знает, что в этом магазине работают профессионалы, которые помогут ему подобрать правильную деталь и возьмут на себя ответственность привезти её. Сотрудник автомагазина начинает совершать действия в рамках сделки с поставщиком.

Каждое значимое действие можно считать шагом сделки, который переводит сделку из одного состояния в другое.
Например, сотрудник:

Назначает поставщика (статус сделки меняется на Назначен поставщик)
Оформляет заказ и отправляет его поставщику (статус сделки Заказ отправлен поставщику)
Дожидается положительного ответа от поставщика об отправке товара (статус сделки Товар отправлен)
и т.д.

В случае задержки поставки, изменения цены, или перезаказа сделка должна принимать соответствующий статус.

В реальности таких статусов может быть очень много. Сколько будет использоваться в конкретном бизнес-процессе — решать вам. Трицепс позволяет редактировать дерево статусов как угодно.
Но нужно понимать, что тут важна грань между точностью учета и простотой использования.

Информация